Группа ВК

F.A.Q.
(часто задаваемые вопросы)

Посетителям

Билет «Школьник» (нет в продаже)

Билет с ранним входом, в него входит значок, бейдж.

Билет «Студент»

Обыкновенный билет, в него входит только бейдж — 750 рублей.

Билет «Бакалавр»

Ранний вход, бейдж, кружка, значок, магнит, диплом бакалавра — 3.200 рублей.

Билет «Магистр»

Ранний вход, бейдж, значок, магнит, power-bank (внешний аккумулятор) с логотипом, конфедератка — 6.000 рублей.

Билет «Экзаменационный»

Ранний вход, бейдж, значок, магнит, чибик Ребрик-магистр — 10.000 рублей.

—Можно ли купить билеты на входе?

Общее число билетов на Пониребрик будет ограничено: всего 400 штук, поэтому, если билеты раскупят до мероприятия, на входе они продаваться не будут. Рекомендуем купить билет заранее. Обращаем ваше внимание, что билеты на входе будут стоить дороже. Спонсорские билеты на входе продаваться не будут.

—Какой минимальный возраст для посещения мероприятия?

Наше мероприятие имеет рейтинг 12+. Если вам 12 лет и младше, то необходимо наличие взрослого сопровождающего (родителя или официального представителя).

—Еда и напитки? Можно ли их проносить?

На мероприятие запрещен проход с напитками в таре объемом более 1 литра и сильнопахнущей, пачкающей едой. На территории будет работать кафе.

Для магазинов

После посещения Пониребрика многим посетителям захочется сохранить что-то на память – поэтому нам нужны торговые стенды, чтобы каждый желающий мог найти себе что-то по душе.

Если у вас есть какие-то вопросы или вы хотите сделать развлекательную часть — пишите куратору стендов. Мы с радостью ответим на все вопросы!

—Сколько стоит аренда торгового места? Во сколько обойдется дополнительные: стол, стул, розетка, метраж и еще один человек?

5 000 — торговое место, сюда входит: метраж 4 кв.м. (2х2) + 1 стол + 2 стула + 2 пропуска

—Во сколько приезжать? Я опоздаю на пол часа, ничего страшного?

Заезд 9:00, готовность 11:00.

—Можно ли оставить этажерку и товар до понедельника?

Демонтаж оборудования с 20:00 до 21:00. Оставлять вещи в помещении нельзя.

—Будет ли электроснабжение? Мы хотим два чайника, телевизор, плейстейшн, двенадцать лампочек, восемь ноутбуков и один паяльник, можно?

Будет, но если вы планируете что-то такое ставить — это необходимо указать в заявке. Количество электроприборов и их тип.

—Мне нужно всего лишь зарядить телефон. Будет ли розетка?

Мы расположим вас рядом со стендом, у кого уже есть розетки и подключим к нему.

—Можно ли принести еду покушать? Можно ли еду продавать на стенде?

В зависимости от ассортимента, уточняйте у куратора. Касательно проноса собственной еды, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами фестиваля.

—Мы хотим принести свой стол, декорации, стойки для товара и т.д. есть ли ограничения?

Обратитесь к организатору стендов, он подскажет, какие декорации и мебель дополнительно вы сможете разместить.

—Можно ли крепить на стены баннеры и оформление?

Можно, однако согласуйте это с организатором стендов. Желательно использовать декорации, которые на стены вешать не придется.

—Где будет располагаться наш стенд? Можно ли выбрать место?

Пишите организатору стендов.

—У нас есть товары… в общем, как у вас с цензурой?

Согласно правилам фестиваля любая порнографическая продукция или материалы с эротическим содержанием строго запрещены. Подробнее смотрите в правилах фестиваля.

—У меня нет денег на аренду стола, что мне делать?

Найти еще одного продавца, который согласится разделить с вами один стол. Обратитесь к организатору стенда.

—Будет ли стоянка для машин?

Да, будет.

—Можно ли на стенде сделать звуковое оформление?

Нет, к сожалению.

—Будет ли место для проектора?

Нет

—Мы хотим поставить массивные декорации. Возможно ли это?

К сожалению, они не поместятся на площади 2х2 кв.м.

—Сколько столов и стульев вы можете для нас выделить бесплатно?

Один стол и два стула.

—Мы хотим много розеток. Нужно ли платить за них?

Вы можете принести с собой удлинитель.

Косплеерам

—Как принять участие в косплей-дефиле?

Дождаться анонса в группе в контакте об открытии аккредитации.

—Есть ли ограничение по возрасту?

Ограничений нет.

—Это обязательно должен быть косплей по MLP?

Нет, не обязательно, но желательно. Т.к. MLP — основная тематика фестиваля, то и преимущества перед другими вселенными будут: для участвующих в дефиле лучше призы и бесплатный проход.

—Длительность выступления?

40 секунд для сольного выхода. 1-2 минуты для группового выхода. Если хотите дольше, обратитесь к куратору.

—Можно ли использовать в качестве сопровождения видеоклип?

Можно.

—Гримерки будут раздельные?

Да, есть две гримерки (мужская и женская).

—Можно ли подать в заявке на конкурс несколько костюмов?

Можно.

—Сколько человек может участвовать в одном номере?

В зависимости от размера сцены, лучше уточнить у куратора.

—Можно ли подать заявку на участие, если номер или костюм демонстрировался ранее на других фестах?

Да, можно.

—Когда последний день приема заявок?

15 марта.

Пресса

—Что необходимо для аккредитации?

Желание работать, камера, немного хорошего настроения и заполненная и отправленная анкета.

—Есть ли особые требования?

Конечно есть, но для каждого свои:

Фотографы должны иметь опыт работы репортажной съёмки и опыт обработки фото. Также необходимо портфолио, вы должны предоставить его организаторам вместе с анкетой.

Видеограф должен иметь опыт работы с оборудованием и обработкой видео, и предоставить как минимум 2 своих работы вместе с анкетой.

—Будет ли доступ в гримерку?

Нет. Однако в случае острой необходимости помещения для хранения вещей необходимо указать об этом в анкете или сообщить организатором заранее.

—Какие сроки предоставления материала и условия?

Фото не менее 60 штук с обязательной обработкой и ватермаркой мероприятия в течение двух недель после мероприятия.

Готовое обработанное видео продолжительностью не менее двух минут в течение трех недель после мероприятия.

—Дополнительные условия к публикациям?

Первичная публикация фотографий/видео производится организаторами мероприятия в отдельный альбом с указанием автора и ссылками на него.

Во всех публикациях не на ресурсах организаторов мероприятия должны быть указаны название мероприятия и ссылка на него.